Текущее время: 20 июн 2018, 18:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Катастрофы на авиашоу 
Автор Сообщение
Друг сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:29
Сообщений: 392
Откуда: Служил в ЦГВ
Сообщение Катастрофы на авиашоу


Где справедливость?


Сегодня, 27 июля 2007 года, исполняется пятая годовщина трагедии на львовском аэродроме "Скнылив". 27 июля 2002 г. во время авиашоу, посвященного юбилею 14-го авиакорпуса Воздушных сил, военный самолет Су-27 упал на зрителей.

В катастрофе погибли 77 человек, среди них 27 детей, 392 получили травмы.


В 2005 г. суд признал виновными в катастрофе экипаж Су-27 и руководителей полетами. Командир экипажа Владимир Топонарь осужден на 14 лет, второй пилот Юрий Егоров – на 8. Экс-заместитель командующего 14-го авиакорпуса, руководитель полетами Анатолий Третьяков осужден на 6 лет лишения свободы, помощник руководителя полетами Юрий Яцюк – на 5, бывший начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса Анатолий Лукиных – на 4 года (с отсрочкой на 2 года).

Между тем, пострадавшие в результате аварии ни льгот, ни помощи от государства не получают.

Где справедливость?
Виноватые и виновные, ВСЕ, превратились в козлов отпущения! Ситуация, сама по себе, напоминает маразм чиновников всех рангов: ОБЕЩАТЬ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ!


Последний раз редактировалось Велес 12 июн 2008, 20:39, всего редактировалось 1 раз.



27 июл 2007, 22:42
Профиль
Энтузиаст

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 15:43
Сообщений: 203
Сообщение 
Уважаемый Велес!
Долго собирался ответить, но кроме неформальной лексики по этой теме, ничего не приходило в голову!
Вы заслуженный, многоопытный человек, повидавший многое. И вы спрашиваете о справедливости?! Нет такого понятия в современном мире!
Можно привести массу примеров на эту тему - справедливость! Скорее, этот вопрос более относится к теме "Вера в бога и служба в армии" (хочется процитировать - "И каждому аз воздам"). Наверное, вот это и будет справедливость.


12 авг 2007, 10:06
Профиль
Друг сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:29
Сообщений: 392
Откуда: Служил в ЦГВ
Сообщение Печальное авиашоу
Цитата:
Долго собирался ответить, но кроме неформальной лексики по этой теме, ничего не приходило в голову!


Вот с этим, я полностью согласен!
Если два опытных лётчика не смогли справиться с элементарными фигурами пилотажа, то что говорить об остальном лётном составе: о лейтенантах и лётчиках полкового звена! Там видно – полный завал!!! Я видел не только официальные кадры хроники, которые обошли весь мир, но и кадры с любительских видеокамер, и кроме, слов нехороших, сказать нечего.

Если у государства нет прошлого, то и нет будущего.
Вот к примеру: Россия на официальном уровне празднует 95-ую годовщину образования ВВС, и никто, заметьте, не говорит, что раньше 7 ноября 1917 года не было государства.

А что получилось в данном случае? Авиационный корпус праздновал 60-летие – это что, государственный праздник, или частная лавочка? Как нужно было развалить авиацию, что два полковника не смогли справиться с боевым разворотом? А потом же, их от лица государства, сделать козлами отпущения! Но этого было мало, «кинули» и тех, кто пришёл на лётное поле просто посмотреть это печальное авиашоу.

Всем навязали идею, что государство началось с путча ГКЧП, а до этого получается, ничего не было. И что странно, общественное мнение и государственное, в лице чиновников, поддержало эту идею. Начиная с президента страны и чиновников ранга поменьше, все они спрятались, за спины лётчиков и за спины погибших. Стыдоба, как они, вели себя на экранах телевизоров.

За что, спрашивается, посадили невиновных?
Кто помнит? Как в Персидском заливе американцы сбили иранский пассажирский самолёт? И как поступил президент страны: он не отдал капитана корабля под суд, хотя имел полное право это сделать!

Заметьте, за разбой не отдал, а здесь за что засудили!!!


12 авг 2007, 22:15
Профиль
Энтузиаст

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 15:43
Сообщений: 203
Сообщение 
Посмотрите по ссылке:
http://www.grani.kiev.ua/exp.php?type=1 ... 1c2b9c9004
http://movu1-perm.narod.ru/public37.htm

Без комментариев?
Хотя, конечно, вторую статейку читать надо с оглядкой на предстоящую выборную кампанию. Не все уж так плохо.


13 авг 2007, 14:54
Профиль
Энтузиаст

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 15:43
Сообщений: 203
Сообщение 
А вот еще ссылка - просто читаешь и отдыхаешь душой.
http://leokons.narod.ru/2staty/kvochdel/kvochdel1.htm


13 авг 2007, 15:06
Профиль
Друг сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:29
Сообщений: 392
Откуда: Служил в ЦГВ
Сообщение Средний налёт

Александр, спасибо за ссылки!


Теперь по существу.
Как говорится, ломать не строить! По большому счёту, развалили не только авиацию, а государство, которое называлось СССР! И вот теперь, из обломков, создать что-то путёвое, всегда намного труднее.

О среднем налёте.
К примеру, у Вас 100 рублей в кармане, а у меня 0, а в среднем у нас - по 50. Так вот и со средним налётом: кто поближе к начальству и кормушке, у того и налёт по больше. А есть и такие, которые взглядом, самолёты провожают! А в среднем, вроде бы, и нормально всё выглядит.

Насчёт авиашоу.
К любым мероприятиям, готовиться надо, это же прописная истина! Вот к примеру, на Доупове, в ЦГВ, пришлось взаимодействовать с сухопутными войсками. И мне поступила команда: мол НАТОвские наблюдатели сели обедать - пройди пониже, да на скорости, так под 1 100 км/час. Соблазн был большой, но благоразумие взяло верх, так как висел подфюзеляжный подвесной топливный бак, а при полёте с ним, ограничение, не более 1 000 км/час. Иначе, можно и дров наломать, если его воздушным потоком, начнёт против потока разворачивать.

А катастрофа во Львове - это финал, финальная стадия состояния украинских ВВС. Комментарии, как говорится, излишни. Вот только мужиков жалко: НАЗНАЧИЛИ КРАЙНИМИ!


13 авг 2007, 22:10
Профиль
Друг сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:29
Сообщений: 392
Откуда: Служил в ЦГВ
Сообщение Без комментариев ...
Ющенко помиловал фигуранта скныливской трагедии
Источник Крылья
07.11.07


Президент помиловал экс-замкомандующего 14-м авиакорпусом генерала Анатолия Третьякова, приговоренного ранее к 6 годам лишения свободы. Еще одному фигуранту "скныливского дела", второму пилоту самолета Су-27 полковнику Юрию Егорову, осужденному к 8 годам, срок сокращен до 3 с половиной лет.

Третьяков 31 октября покинул колонию, а Егоров сделает это в 2008-м. Почти два месяца назад свободу обрел экс-помощник руководителя полетами, комэск Юрий Яцюк, приговоренный к 5 годам.


БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ...


29 ноя 2007, 23:47
Профиль
Друг сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:29
Сообщений: 392
Откуда: Служил в ЦГВ
Сообщение КАТАСТРОФЫ НА АВИАШОУ
КАТАСТРОФЫ НА АВИАШОУ

3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле-Бурже разбился самолет Ту-144. Лайнер пытался повторить маневр самолета Concorde: он прошел над взлетной полосой и начал резко подниматься вверх. На высоте 1200 м "Ту" внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. Эксперты заявили, что авария произошла из-за сбоя одного из блоков системы управления.
8 июня 1989 года во время показательного полета истребителя МиГ-29 на авиашоу в Ле-Бурже в воздухозаборник правого двигателя попала птица. Летчик катапультировался с высоты 90 м, однако остался жив.

9 сентября 1990 года на аэродроме Сальгареда недалеко от Венеции на авиашоу врезался в землю истребитель Су-27. Во время демонстрационного полета на авиашоу при выходе из петли летчик-испытатель ЛИИ имени Громова почти выровнял самолет, однако не смог справиться с возникшей просадкой истребителя по высоте. Погибли летчик и сотрудник службы охраны.

24 июля 1993 года на авиашоу в Фэйфорде (Великобритания) столкнулись два истребителя МиГ-29. Выполняя двойную петлю, пилоты не рассчитали точку сближения. Обоим пилотам удалось благополучно катапультироваться. Причиной столкновения признана ошибка летчиков.

21 июня 1997 года на международном авиашоу в аэропорту Братиславы (Словакия) при посадке четверки истребителей пилотажной группы ВВС РФ "Русские витязи" не выпустилось шасси у одного из самолетов Су-27. Летчик сумел посадить самолет на брюхо. Пострадавших не было.

12 июня 1999 года в день открытия 43-го Парижского авиасалона в зоне показательных полетов аэропорта Ле-Бурже разбился многоцелевой истребитель Су-30МКИ. Летчики катапультировались. Причиной аварии стала ошибка пилотов, не рассчитавших высоту вывода самолета из штопора.

14 марта 2001 года на севере Перу разбился МиГ-29. Авиакатастрофа произошла, когда военные демонстрировали группе перуанских парламентариев летные качества этих боевых машин перед их закупкой. Пилоту, который был признан виновником катастрофы, удалось катапультироваться.

27 июля 2002 года на авиашоу на аэродроме Скнылив во Львове Су-27УБ, выполняя фигуру высшего пилотажа, упал на зрителей. 77 человек погибли, около 100 попали в больницу. Летчики успели катапультироваться и остались живы. Причинами катастрофы комиссия назвала ошибку экипажа Су-27.

По материалам прессы ...


01 июн 2008, 19:43
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
 



WMZ
WebMoney на кошелек Z103777967058


 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by CGV.ORG.RU
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB