Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:38 Сообщений: 16 Откуда: Севастополь
Владимир писал(а):
Едиственный минус Т-80, большой расход топлива (керосина).
Не только - в связи с тем, что на танке стоял авиационный двигатель он был весь в пломбах и, естественно, в полевых условиях отремонтировать его нереально поэтому в боевых условиях при малейшем попадании - консервная банка
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:57 Сообщений: 73 Откуда: Россия, Омск
Танк Т-80 более ремонтнопригоден нежели Т-72 , это факт!Никто не будет ремонтировать двигатель в полевых условия после попадания снаряда в МТО, в лучшем случае замена на месте в поле ( рем. рота, рем. бат) , в худшем -в кап. ремонт на ПТРЗ (передвижной танко-ремонтный завод , это в военное время).А менять движок на Т-80, гораздо быстрее и проще чем дизель на Т-72, т.к. ГТД не требует центровки после установки, а с В-46 намучиешься с центровкой двигателя и гитары , не говоря о неимоверном количестве дюритов, которые при снятии просто режут, а потом по новой устанавливают.Еще одним недостатком Т-80 было то что зпуск происходил в иечении целой минуты, и соответственно требовал хорошо заряженных и исправных АКБ ( Т-72 можно запустить и от АКБ , и от воздуха ну и на худой конец с буксира.) Но и эту проблему решили установив дополнительный движок для подпитки АКБ во время запуска.
Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:38 Сообщений: 16 Откуда: Севастополь
Владимир писал(а):
Но и эту проблему решили установив дополнительный движок для подпитки АКБ во время запуска.
По ремонту вопрос спорный. Я не могу представить рембат с кучей двигателей для бригады имеющей около 50-ти машин. А служа на 80-ках не встречал дополнительных движков
Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:38 Сообщений: 16 Откуда: Севастополь
да и ещё: допуск к двигателю имели ТОЛЬКО представители завода отсюда опять же о "консервной банке". В бою важно не железо, а люди, которые должны "переквалифицироваться" в пехоту в связи с отправкой машины "на СТО"
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:57 Сообщений: 73 Откуда: Россия, Омск
Допуск к любому двигателю имели только представители завода изготовителя.Да и не занимались они ремонтом.В лучшем случае производили регулировочные работы, а в основном определяли кто виноват в поломке и кто в конце концов так сказать " в ответе". Если вина завода- подписывали док-ты на замену двигателя.Ну а меняли уже вояки. Причем каждая сторона всеми правдами и неправдами пыталась свалить вину на другую.Иногда все зависило от "полноты налитого стакана".
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 11:49 Сообщений: 672 Откуда: Москва
Цитата:
Танк Т-80 более ремонтнопригоден нежели Т-72 , это факт!
Очень спорная фраза.
Тогда почему в настоящее время реально в строю Т-80УД и Т-72/Т-90?
т.е дизельные машины?
Думаю именно вследствии трудоемкости и сложности в обслуживании в войсках ГТД. И это в мирное время. А чего уж говорить про военное?
Кстати Т-34 стал лучшим танком WW II в том числе и за чрезвычайно простое устройство, ремонтопригодность и легкость и дешевизну изготовления.
_________________ Straz pod Ralskem 360 тп 86-88
10 июл 2007, 18:19
zaikavn
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:54 Сообщений: 11 Откуда: г. Тольятти
Мужики , а если не секрет , то какова длительность жизни танка в современном бою ? Мне на тактике в училище объясняли , что не более 5-10 минут . Потом ремонтировать больше нечего .
Мужики , а если не секрет , то какова длительность жизни танка в современном бою ? Мне на тактике в училище объясняли , что не более 5-10 минут . Потом ремонтировать больше нечего .
Около 40-45 минут, реальные личные наблюдения.
_________________ 20 ОРБ, Нове Замки, Риечки
10 июл 2007, 22:00
Горбунов Александр
Энтузиаст
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 15:43 Сообщений: 203
Уважаемые танкисты, будьте добры, ответьте на такой вопрос. Были ли на бронеобъектах установлены наземные ответчики системы радиолокационного опознавания (определения государственной принадлежности цели "свой-чужой)? Хотя бы на машинах командиров рот и выше? Или хотя бы штатные места для их установки по войне были предусмотрены?
11 июл 2007, 09:19
Владимир
Постоянный участник
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:57 Сообщений: 73 Откуда: Россия, Омск
Насколько я знаю на командирских машинах (предназначалась для командиров батальона и выше) системы "свой-чужой" не было и никаких штатных мест под ее установку не предпологалось.А вот на БМП-2 начальника штаба ТБ вроде бы такая была.Но честно говоря могу ошибаться. По поводу времени живучисти танка в бою, думаю применительно к одному отдельно взятому танку такой цифры нет.Все зависит от характера боевых действий ( оборона, наступление, прорыв), не последнию роль я думаю играет обученность и слаженность экипажа и подразделения.Скорее всего на анализе боевых действий ( в том числе , а скорее всего в первую очередь Второй мировой ) есть цифры безвозвратных потерь при проведении той или иной операции.
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:57 Сообщений: 73 Откуда: Россия, Омск
Цитата:
Тогда почему в настоящее время реально в строю Т-80УД и Т-72/Т-90? т.е дизельные машины?
Хочу напомнить, что главная советская ударная группировака- ГСВГ была в основном на Т-80 и после вывода остались в России, поэтому они так же в строю.Почему выбрали Т-90 а не Т-80, не только потому что Т-90 лучше и дешевле, к сожалению это был не самый главный критерий выбора.Как всегда пересеклись корпоративные интересы двух производителей, а в этой борьбе как говорится все средства хороши.Да же в советское время между заводами были большие противоречия, а что говорить про наше время.
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 11:49 Сообщений: 672 Откуда: Москва
Ну это уже перебор.
Везде твердили - ТРИ МИНУТЫ боя, ну а 3 секунды!!! - это что-то...
8 секунд только заряжение пушки длится, а надо еще его обнаружить, определить расстояние и т.д.
Даже если речь идет о вертолетах типа "Апач", то ребятам надо танки обнаружить, подавить средства ПВО, выйти на исходную и т.д.
Если бы танк жил 3 секунды - их бы уже никто не выпускал.
Невыгодно
_________________ Straz pod Ralskem 360 тп 86-88
11 июл 2007, 16:21
Андрей
Энтузиаст
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 15:58 Сообщений: 126 Откуда: Россия, г. Киров
Насколько я помню, нас и в учебке, и в войсках всё время учили, что танк в среднем рассчитан на пять минут современного боя, а на первый, а возможно и единственнный выстрел даётся чуть больше 8 секунд.
Ещё помню фразу одного офицера с элементами чёрного юмора, что в случае чего - все вы, ребята-танкисты -смертники, так сказать, пушечное мясо. Отсюда и название моих воспоминаний.
_________________ Миловице. 1986-88. 29-ый гвардейский Идрицкий танковый полк 15-ой гвардейской Мозырьской танковой дивизии. в/ч 61042(б)
11 июл 2007, 18:24
Велес
Друг сайта
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:29 Сообщений: 392 Откуда: Служил в ЦГВ
Магия цифр
Магия цифр всегда впечатляет ... но тем не менее, в цифры эти никто не верит! Цифры эти считают очень далеко от фронта и в тиши кабинетов! И тот кто всё это считает, часто бывает, пороха даже не нюхал. Поэтому, ко всем этим цифрам, надо относиться с определённой долей скептицизма!
Всё зависит от того, какой будет конфликт, с ядерным оружием или нет. На каком театре военных действий и кто будет противником? От этого очень много зависит, в том числе и живучесть танка! Ведь по ту сторону фронта, такие же ребята, в танках сидят. И я не думаю, что два года отслужив в ЦГВ, вы себя считаете пушечным мясом! Неужели вы их не уделали бы?
Вариантов и граней живучести танков очень много, и все их, нельзя учесть. Самый простой: количество дней войны поделить на количество уничтоженных танков, и итог, не такой уж страшный будет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения