ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЙСК (ЦГВ)
http://cgv.org.ru/forum/

Из жизни водителей
http://cgv.org.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=11
Страница 1 из 1

Автор:  СЕЗОН21 [ 03 мар 2007, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Из жизни водителей

Классикой приколов армейской жизни в 27 ОМСБр являются истории с военными водителями (в простонародье - водятлами). Бригада наша располагается в двух шагах от МКАД, соответственно и, соответственно, ежедневно приходится нашим "Уралам" и ГАЗ-66м ("шишигам") мотаться в столицу.
Водятлы же в основном - народ из глубинки, грузовик видели максимум - один раз, когда права на гражданке получали. Второй раз они видели грузовик после присяги, а на с третьего-то (когда их выпускают в город) и начинаются приколы.
Самые героические парни из них служат в ремонтной роте и водят тягач. Тягач - здоровенный МАЗ - предназначен для перевозки гусеничной техники (танки, самоходки, БМП и проч). Весит он с этой техникой -от 40 до 60 тонн. Экипаж тягача - двое солдатиков. Вот, на память, несколько сюжетов из наших совместных поездок на полигон и обратно (место действия - Киевское шоссе, вокруг - цивильные тачки, включая иномарки).
1.
Водители между собой:
- Светофор, светофор впереди!
- Да и х.. с ним!
- Может, тормознем?
- Чем, ногами? У нас же тормоза не работают... Если эта "Волга" впереди не проскочит, придется ее давить...
Я:
-?.....
-Да нет, товарищ лейтенант, ничего страшного... Два месяца назад мы "мерина" задавили.
2.
Водители между собой:
- Скоро поворот на полигон...
- Ну, тогда я скорость сброшу, пожалуй, а то как в прошлый раз, проскочим...
Минутное молчание, во время которого водители в четыре руки (бросив руль) переставялют скорость на "нейтралку". Потом первый кричит:
- Давай!
Второй (который не за рулем) ныряет под торпеду и, яростно матерясь, начинает коротить свисающие провода.
- Да ничего страшного, товарищ лейтенант, это он поворотник включает - комментирует ситуацию первый.
3.
Водители между собой:
- Эхх, неужели впустую съездим?...
- В натуре, у нас ведь триста литров солярки.
У совхоза "Московский" на солярку нашлись покупатели - дальнобойщики-чехи. Деловито они достали миниатюрный электрический насос, один шланг запустили в бак тягача, второй - в свой бак и процесс "сливания налево" пошел.
В общем, картина маслом: Киевское шоссе, автобусная остановка, на которой стоит толпа человек тридцать и пялится на тягач, на прицепе которого грозно возвышается самоходка 2С1 "Гвоздика". А из тягача вполне открыто перекачивается солярка в дальнобойный то ли "Сканиа", то ли "Вольво". И как руководитель всего этого безобразия - я (на самом деле пальца не приложивший к нему), сидящий в кабине МАЗа и натянувший на глаза зимнюю шапку.
К счастью, сознательных людей в толпе не нашлось. На нас никто не настучал.

Историю рассказал тов. Старлей запаса

Автор:  Пенсионер [ 18 мар 2007, 04:09 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно!
На правительственной трассе. От Москвы в десятикилометровой зоне. Иностранцу соляру слить ... Имея на борту ... Взяли с него небось СКВ ? Не продешивили?
Про камеры наблюдения на спецтрассах никогда ничего не слышали?
Просто, ночью ехал на своей четвёрке во Внуково встречать друзей, пописать встал. Через пять минут был заблокирован двумя "Волгами". Последствий не было, но вопросы были.
А мы чего тама ... безапас с "Гвоздики" надо было к соляре добавить. Вообще не надо было бы работать ближайшие десять лет. Меньше бы трибунал не определил бы ...

Автор:  k835 [ 19 мар 2007, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Оп-па! Какие люди в Голливуде!
Уж не тот ли это Пенсионер-58, который обещал НИКОГДА не возвращатьмся на этот дрянной сайт?
Не место тебе здесь!!!
Пожизненный бан на сайте ты честно заработал еще на прошлом форуме!

Автор:  Алексей Блохин [ 19 мар 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ну зачем так строго,прошло прощённое воскресенье давно пора всех простить.И не вспоминать прошлые обиды.

Автор:  Шныткин [ 23 мар 2007, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Алексеем

Автор:  k835 [ 23 мар 2007, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нет.
Прошу не обсуждать решение администрации.
В противном случае тема будет закрыта.

Автор:  химик [ 26 сен 2007, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

В 83 210мотострелковый полк на уборку в союз формировали целинный батальон на ЗИЛ 130 ставили доп ёмкости под бензин 100 литровые бочки но не навсех машинах они были на верхнем складе НЗ увидели стоят такие бочки что там хлорпикрин да и что это такое конечно не знали верхнею крышку окрутили всё впорядке но когда скрутили внутрению то конешно хватанули по полной!! :D бочку толкнули и по склону она так и покатилась :) а вннизу был чешский хутор :D мы в наряде по штабу были пришол чех и жалуеца куры мол сдохли и запах такой что в доме нельзя сидеть :D пришлось одеть озк противогазы и ити забирать бочку :D что было дальше незнаю но хрюшки тоже у него дуба дали :D

Автор:  Горбунов Александр [ 28 сен 2007, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Лето 1988 года. В 30 мсд формируется целинный батальон для отправки куда-то в Казахстан. Прошда команда - сдать все ГАЗ-66 с полка, взамен пришли дизельные Урал-4320. У нас в батарее 66-й был хороший, бегал нормально, но надо сдавать. Пригнали в целинный парк на полигоне, поставили, проверили, все лишнее забрали. И когда стали переставлять уже на стоянку, накрылось сцепление (потек рабочий цилиндр, т.к. порвало сальник). Не беда - сальник быстро поменяли, кинулись - а тормозухи-то и нет. И в парке ни у кого нет. Что делать? В полк пешком идти - долго. Нашли в кабине бутылку, а в ней подсолнечное масло (старшина забыл). Залили, прокачали - работает! Правда, под капот на воздушный фильтр приклеили бумажку, на ней написали, мол, уважаемый водитель, в привод сцепления залито чистейшее подсолнечное масло, при первой же возможности слей его, промой и залей что положено.

Автор:  Свириденко [ 01 ноя 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! История произошла кажется в 1988 году. Саша Горбунов должен помнить. В полку происходило регламентное обслуживание БАЗ 5937(39). Приехала какая-то спецбригада из Союза меняли все РТИ и после проведения этих работ обязательный прогон машин на всех режимах по полигону Льежт. Короче, едем, водитель докладывает голосом представителю завода "Первая, обороты 3000, скорость десять! Вторая, обороты 2500, скорость 20...........пятая, обороты 3500, скорость 80!!!! Включаю "ТРИ ХА" ... и дикий скрежет в ушах.. Вообщем водила вошел в роль испытателя. а ТРИ ХА - это задний ход. Представителя завода пришлось откачивать от смеха. Потом этот анекдот долго вспоминали в полку.

Автор:  Горбунов Александр [ 01 ноя 2007, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, помню. У нас Саша Ковалев покойный работал с заводчиками. Так все говорил, что у него первое время шлефомон приподнимался, когда заводчик просил максимальную скорость и максимальные обороты...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/